чтобы предвидеть будущее – надо знать прошлое.
приближалась очередная весна в стране восходящего солнца. прошла война, в которой погибло миллионы граждан. помогали японии несколько стран: франция, италия, швеция, германия. воевали они против россии и китая. кровавое сражение длилось несколько зим. многие люди ходили в храм, падали к ногам икон и молились о спасение. в итоге, после пяти лет, япония просто выжила из себя соки. было решено построить новые города, села. на это требовалось массу времени и денежных средств. во время воды императором японии был фестиль матсоу, который в нервном состояние составлял ночами планы победы. сначала его страна имела массу поражений, люди требовали свержения фестиля. но вскоре япония пошла в наступление. через несколько лет она отвоевала у других стран территории. императору пришла весть, что их страна вновь вырвалась вперед.
он прекрасно понимал, что простыми способами школу восстановить не получится. матсоу вызвал к себе несколько ученых. им было приказано собрать уникальные модели, в которых будет заложена некая сила. им было дано на изготавливание таких существ всего несколько недель. сроки поджимали, но зарплату обещали выдать высокую. ученые имели большие возможности, да и стимул заработать пылал в крови.
сутками они просиживали в большой лаборатории. резкие запахи давали обоняние, глаза слипались от усталости. нана - фигуры никак не получились. один из ученых предложил не создавать фигуры, а пропитать силами простых людей. материалов потраченных будет меньше. другой ученый поддерживал его, но еще решил занести свою лепту: главными проводниками сил должны были стать подростки, но что бы получить силы нужно было выпить специальный отвар. на тот момент он занесен в наркотические, аптечные препараты. император был оповещен. такая идея ему понравилась. хотели испробовать на одной из школ, которая начала возрождаться. но произошел взрыв в лаборатории. едкое вещество, в котором содержалась "сила" распространилась по нескольким городам в японии. многие люди были заражены этим веществом. и лишь у подростков начали появляться новые способности.взаимное протяжение наступающего, осуществившегося и настоящего.
прошло несколько лет после взрыва в лаборатории. была построена специальная школа для мутантов детей. она считалась закрытой. в неё могли поступить только дети, которым пришло такое письмо:
"уважаемый(ая), вас приветствует школа generation s!" вас нашли по специальной поисковой системе. здесь обучаются такие же, как и вы снами. возможно, немногие знают о существование подростков, которые имеют странные силы. школа полностью бесплатная. в ней вы будете проходить несколько курсов. после окончания, вы в праве уехать из школы, либо остаться здесь учителем."
данное письмо было подлинным, оно не в коем случае не имело в себе мошенничества. но вот воспользовались таким случаем лишь несколько учащиеся из тысячи. многие, получив силы, не смогли с ними справиться, они кончали жизнь самоубийством. директорами были назначены парень и девушка, дети ученых, которые разрабатывали это все. они тщательно отслеживают за поведением учащихся.
все шло прекрасно. школа начала заселяться. но начали происходить странные вещи. многие ученики жаловались, что постоянно слышат крики на верхних этажах, именно там, где находятся кабинеты. а на утро находили там тела девушек и парней. сначала, они были изнасилованы, затем убиты. дабы не привлекать к школе особенного внимания, директора решают заплатить за молчание охранным силам. они решают сами разобраться с этим.
ученики хотят вернуться домой. ведь каждый может стать следующей жертвой. этого "главным" совсем не хочется. они ускоряют темпы раскрытия убийств и насильственных мер в школе. ведь они не подозревают, что убийца ходит около них, да еще и не одна.
сюжет.
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-06-14 22:13:28
Тема закрыта
Страница: 1